🔧 Что мы сделали
📍 Период: май 2024 — февраль 2025
🧭 Стратегия
• Разработали маркетинговую стратегию и план роста.
• Сформулировали позиционирование, устойчивое к конкурентам.
📲 Цифровой маркетинг
• Прокачали соцсети (Instagram, Telegram) — по стратегии, с корректировкой СММ-менеджера.
• Повысили вовлеченность и привлекли лидов из органики.
🧠 Система удержания
• Для детей — внедрили геймификацию (карта сокровищ).
• Для семей — постоянные акции для расширения клиентской базы.
• Для всех — новые форматы мероприятий: Йога-туры, тематические дни, фитнес-дегустации.
📆 Мероприятия и акции
• 3 йога-выезда за лето (традиционно «мертвый» сезон).
• День физкультурника — рекорд: 500+ участников (против 200 в прошлом году).
• Черная пятница — рекорд продаж, декабрь выполнен на 129%, учитывая что перед этим были перевыполнения.
🧒 Детские секции
• Сделали из них прибыльное направление: x5 рост новых клиентов.
• Привлекли детей-футболистов через партнёрство со спортшколой.
📊 Автоматизация и аналитика
• Внедрили дашборды в Google Таблицах: продажи, мероприятия, мерч, трафик.
• Настроили отслеживание показателей для принятия решений.
🛍 Мерч
• Лимитированная коллекция бутылок: продано 84% за месяц.